RU EN

skype: import.ru

e-mail: info@import.ru

8-800-500-83-58

Free call

Request a call back

Main Fields of IMPORT.RU:

Logistics , Supply Chain Management , Customs

IMPORT.RU- TIME WORKS FOR YOU!

Типы контейнеров

Main/ Information /Типы контейнеров

Контейнер – стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов морским, железнодорожным, автомобильным, и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое.

 Использование определенного типа контейнера зависит от технических характеристик и параметров перевозимого в нем груза. 
Для удобства идентификации грузовых контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 была введена маркировка:
 
• GP (General Purpose) – стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер
• DC (Dry Cube)  – контейнер, предназначенный для перевозки сухих грузов, часто используется вместо GP (стандартный)
• RE, RT, RS (Reefer) – реф-контейнер
• HI, HR – контейнер, изолированный от воздействия окружающей среды
• VH – контейнер с немеханической системой вентиляции в нижней и верхней частях грузового пространства
• UT (OT –  Open Top) – контейнер с открытым верхом
• PF, PS, PC – контейнер-платформа
• TN, TG, TD – контейнер-танк (наливной контейнер)
• BU – контейнер для насыпных грузов
• HC (High Cube) – увеличенный по высоте контейнер (в сравнении со стандартным контейнером высота увеличена на один фут)
• PW (Pallet Wide) – увеличенный по ширине контейнер (242—245 см, позволяет разместить рядом два стандартных поддона по 120 см)
• HT (Hard Top) – контейнер с открывающимся металлическим верхом, однако иногда эта же аббревиатура используется для обозначения 20-ти футового контейнера с повышенной вместимостью (Heavy Tested)
 
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто и габаритам. В таблице ниже приведены характеристики, используемых нашей компанией, контейнеров согласно международному стандарту ISO. 
 

Выбирая контейнер для грузоперевозок, важно не ошибиться с размером. Возникает риск использовать оборудование, не вмещающее грузы, или же наоборот, транспортировать полупустую тару. Это дорого и невыгодно.

Для перевозки и хранения грузов средних объемов, оптимальным выбором является контейнер 20 футов (20’). Этот вид тары очень популярен для наземных и морских грузоперевозок. Характерной особенностью перевозимых в таких контейнерах грузов является небольшая габаритность при значительном весе. 20-футовые контейнеры используют в основном для тарно-штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов без тары в первичной упаковке и облегченной таре. В них перевозят продовольственные и промышленные товары, домашние вещи граждан, некоторые виды скоропортящихся и опасных грузов. Использование таких контейнеров выгодно в соотношении качества и стоимости перевозки. Контейнер на 20 футов обеспечивает безопасную перевозку достаточного объема груза, не уступает своим более крупным «собратьям» в функциональности и при этом занимает значительно меньше места.

Контейнер 40 футов (40’) – популярный, удобный и универсальный способ транспортировки и хранения любых грузов. Он относится к крупнотоннажным контейнерам. Уникальность 40-футового контейнера основана на возможности транспортировки, как габаритных и тяжелых грузов, так и маленьких и легких. 40-футовый контейнер, как и 20-футовый, используют для тарно-штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов без тары в первичной упаковке или в облегченной таре. Также для транспортировки продовольственных, промышленных товаров, домашних вещей граждан и некоторых видов скоропортящихся и опасных грузов.